Rambler's Top100 'Сон Разума', главная страница 'Сон Разума', главная страница 'Сон Разума', обязаловка
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
Император, начало
Песчаное Таро
 


Аркан V Hierophant (Вдохновение)

Аркан изображает сидящего мужчину с прижатой к груди правой рукой. Этим жестом он приглашает к сосредоточению, чтобы быть в состоянии выслушать голос с неба, заглушить голос страстей и плоти.

Перед князем находятся два монаха — красный и черный, изображающие гениев света и мрака. Гений добра — с правой стороны; гений зла — слева, различить их может только совесть. Всмотрись в карту, если ты чувствуешь себя одним из этих монахов, значит ты ищешь учителя, который указал бы путь к истине. Если же ты воспринимаешь себя как универсальную фигуру, значит ты способен сам учить других, но все же спроси себя: в самом ли деле велики твои знания?

В прямом варианте карта означает, что человеку необходимо знать, как он пользуется своей волей, потому что каждый создает свою жизнь сообразно своим деяниям. Карта является символом морали, интеллекта, мудрости, может означать предстоящий брак, хорошие поступки, крепкую дружбу.

Перевернутая карта символизирует клевету, позор, по соседству с картой Повешенного — измену в любви.

(Предсказательное Таро. Гадание на старших Арканах)

 

"Помилуйте — снисходительно усмехнувшись, отозвался профессор, — уж кто-кто, а вы-то должны знать, что ровно ничего из того, что написано в Евангелиях, не происходило на самом деле никогда, и если мы начнем ссылаться на Евангелия, как на исторический источник..."

М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Похищение
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который был, есть и грядет, Вседержатель.

За несколько дней до нового года, в самое католическое Рождество, на смену отвратительным тридцатиградусным морозам неожиданно пришла столь же непривлекательная в это время оттепель.

Промозглая сырость пробиралась до самых костей, под ногами хлюпала снежно — водяная каша, воздух болезненно заполонила белесая туманная взвесь. К началу ранних декабрьских сумерек на улицах помрачневшего от превратностей погоды города можно было встретить, несмотря на традиционно разгульные дни лишь тех, кого вывела туда необходимость.

Девушка лет восемнадцати на вид, светленькая, с прической модного фасона "мальчик-паж", одетая в короткое светло-коричневое пальтишко, в черных шнурованных сапогах на платформе вынырнула из-за грозно хлопающих дверей метрополитена, задержалась на минуту в подземном переходе на освещенной площадке у лотка, чтобы купить бутылку "ром-колы", вышла на улицу, огляделась и нарочито не торопясь двинулась по направлению к своему дому.

Окружающая обстановка не располагала к сколь-нибудь продолжительным сверх необходимости променадам. С неба продолжало сыпать-лить черт-те что. Под ногами неприятно почавкивало. Несколько продрогших личностей толклись у амбразуры круглосуточного ларька. У них под ногами пытались спастись от превратностей погоды две бездомные собаки. Почти вплотную к безлюдной автобусной остановке напряженно скучали две разбитные лады с импровизированными шашечками такси на макушке.

Все прочее, за исключением силуэтов близлежащих домов, да размытых по стенам мозаичных пятен светящихся окон было скрыто от глаз навевающим тоску маревом.

Поежившись, девушка на цыпочках обошла большую заснеженную лужу и подняв воротник вышла из пятна света. У нее существовало два почти одинаковых, годами до секунды выверенных маршрута между своим подъездом и входом в метро: первый, со стороны фасада, мимо двух девятиэтажных коробок постройки второй половины семидесятых, тылами выходивших на проспект, и второй — вдоль тех же домов, но со стороны проезжей части, куда не выходили никакие двери и где не было подъездных путей, а только лишь широкий, проложенный в десятке метров от стен и обычно почти безлюдный тротуар.

По утрам в будние дни в школу, и вот уже второй год в институт она бегала сливаясь с толпой по оживленной и чуть более короткой внутренней стороне, экономя секунду-другую, да к тому же имея подспудную девичью мысль — вдруг да и произойдет "Это" — то есть неожиданное знакомство с "Ним". Вечерами же и по выходным, возвращаясь с занятий, совместных вылазок с подружками в кафе да нечастых и совершенно безрезультатных свиданий, она предпочитала не спеша пройтись вдоль прямого как стрела просторного проспекта, где не было неопрятных мусорных баков, по-сельски говорливых старух на лавочках и гомонящих да шмыгающих перед носом детей.

Невзирая на погоду, в этот вечер спешить ей было решительно некуда. Двухкомнатная квартира была, как впрочем и всегда, полна домоседами-родными. Отец с матерью, брат-восмиклассник да вездесущая, два века себе намерявшая бабушка, плотно и устойчиво набивали жилой объем так, что на личную жизнь не оставалось места даже в расплывчатых, навеянных чтением "Анжелики" мечтах. До начала телепередачи, раз в неделю примирявшей их всех, было еще минут тридцать. Наверное поэтому, не до конца отдавая себе отчета зачем, уже начиная промокать и зябнуть, она свернула с худо-бедно освещенной дорожки и шагнула в сторону настороженной мглы широченного пустыря-проспекта.

Проспект был действительно очень широким — метров двести, если не больше. Между встречными полосами движения пролегала пустынная незастроенная полоса — линия туннеля метро, проходящего под самой поверхностью земли. С точки зрения градостроительной он вел ниоткуда в никуда, не соединяя оживленные части города и автотрассы, и поэтому пользовался его услугами лишь транспорт, имеющий непосредственное отношение к прилегающим микрорайонам.

Тротуар был совершенно пуст, куда ни глянь не было видно ни одной живой души, лишь несколько машин, оставленных на ночь под окнами припаркованными на проезжей части, напоминало о присутствии где-то неподалеку цивилизации. Дома на противоположной стороне из-за сумерек и начавшего сгущаться тумана были почти неразличимы.

Ей удалось пройти по направлению к дому метров сто, ровно столько, чтобы происходящее совершенно невозможно было рассмотреть от остановки. Вынырнувшую из-за стоящего в метрах двадцати грузовика приземистую легковую машину она заметила только после того, как ее размышления на ходу прервал мощный толчок твердым как камень плечом в левый бок. Задняя дверца машины, поравнявшись с ней под негромкий свист тормозов резко открылась, точно рассчитанный удар отбросил ее прямо в проем салона, и кто-то сильный и безжалостный изнутри, двумя руками схватив за рукава пальто резко потянул ее на себя, втащил внутрь, усадил и придавил к сиденью. Выскочивший из за дерева толкнувший, вторым ударом бедром по бедру загнал ее в глубину салона и уселся рядом.

Сильные жесткие руки обхватили ее с двух сторон. Хлопок двери, и вот она уже на заднем сидении автомобиля, между одетыми в кожу плечами стриженых неопределенно-типичных парней. С первого же момента взорвавшееся ощущение нереальности происходящего железным ошейником сдавило горло и не позволило закричать. Чуть позже поднимающийся из промежности зуд страха парализовал движения рук и ног. Одновременно с энергичным хлопком двери машина тронулась с места, а через пару секунд, уже начав движение, водитель включил габариты и ближний свет.

Двое впереди молча смотрели прямо перед собой. Совершенно ошарашенная девушка безвольно откинулась на спинку, тупо уставившись на их стриженные под полубокс "кожаные" затылки. Неожиданно пришло осознание происходящего. Глаза ее расширились, рот начал открываться, но не успела она даже набрать воздуха для крика, как на лицо легла широкая потная, остро пахнущая табаком ладонь. Несколько раз безрезультатно рванувшись, она как-то сразу же сникла и расслабилась, обмякнув как кисель между двумя разгоряченными телами. Затем на глаза ее легла повязка из черной материи и машина, прибавив газу, рванула в неизвестность.


Продолжение следует...

Последнее:







Обсудить произведение на Скамейке
Никъ:
Пользователи, которые при последнем логине поставили галочку "входить автоматически", могут Никъ не заполнять
Тема:

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001
Отыскать на Сне Разума : 
наверх
©opyright by Сон Разума 1999-2006. Designed by Computer Art Gropes'2001-06. All rights reserved.
обновлено
29/10/2006

отписать материалец Мулю





наша кнопка
наша кнопка



SpyLOG