Rambler's Top100 'Сон Разума', главная страница 'Сон Разума', главная страница 'Сон Разума', обязаловка
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
Записки из будущего, часть III
 


Современное общество будущего представляет собой обособленных индивидов, изучающих и совершенствующих собственное "я". Человек реализует имеющийся огромный потенциал не за счет угнетения, обмана и войны с другими членами общества, а с помощью высоких технологий "Шнейдер и Ибрагимов LTD". В их основу легли экспериментальная работа психиатра Эрика Берна "Игры, в которые играют люди" и доктрина анонимного алкоголика Рона Хаббарда "о специфике реактивного ума", изложенная в набросках по сайентологии. Берн озвучил тайное желание каждого человека изображать из себя того, кем он в силу каких-либо обстоятельств не является (не хватает физической силы, мозгов, финансовых возможностей и тому подобного). Хаббард доказал, что такое желание законно, в силу наличия у каждого так называемого "реактивного ума". Не буду стыдить, равно как и просвещать читателей, не знакомых с данными трудами, а любезно отошлю их к первоисточникам, позволив себе остановиться на главном. Оно здесь: компания "ШиИ LTD" научилась использовать энергию, выделяемую во время нескончаемых игр "реактивного ума доктора Хаббарда", называемую эманациями. Другое дело, что для синтеза вещества и пространства подходят не все выделения, а только высококачественные, в будущем даже существует их строгая классификация. Помните, я говорил — люмпены вырабатывают эмоции класса "плебс". Так вот эта энергия считается самой грязной и годится лишь на создание грубого вещества и двухмерного пространства. Кстати, сами люмпены и существуют в двухмерном пространстве, и потребности в другом не испытывают. Качество эманаций "среднего класса" повыше, но они тоже достаточно примитивны, в силу однородности жизненных запросов. Их самые смелые фантазии соответствуют идеалам кооператоров и нэпманов, живших в двадцатом веке.

Лабораторные исследования, проведенные специалистами "Шнейдер и Ибрагимов" показали, что мои выделения можно отнести к классу "элит", если они образуются при удовлетворении моих скрытых амбиций. Чтобы вам стало понятно, поясню: стоимость и энергоемкость доброкачественных элитных эманаций сравнима с бензином класса "VIPs power", ни больше, ни меньше. Нереализованные скрытые амбиции, как объяснили мне в "ШиИ" — есть основные причины приступов депрессии и неудовлетворенности. Поскольку польза от моих эманаций была очевидна, специалисты кампании разработали индивидуальную поведенческую программу, призванную реализовывать скрытые амбиции моего "реактивного я", а взамен получить хороший продукт, удовлетворяющий самым высоким стандартам "ШиИ". Согласно программе мне были предоставлены не только хорошая жена и собственный бизнес (благодаря оным я воспроизводил порядка тридцати процентов от общего числа эманаций), но и собственная ролевая игра "Монополия". Чтобы войти в нее, достаточно надеть на голову специальный шлем, который может показаться непосвященному обычной резиновой шапочкой для плавания в общественных бассейнах.

В начале игры вам предлагается выбрать планету в пределах нашей галактики, населенную разумными существами и обладающую полезными ископаемыми. Ваша задача заключается в том, чтобы, начав играть, допустим, за уволенного в запас из силовых структур неудачника с темным прошлым, внедриться в один из полукриминальных кланов, занимающихся сырьевой добычей. Поначалу, естественно, в роли "шестерки". После чего вам необходимо стать вожаком клана или войти в совет директоров, что собственно одно и то же. Сценарий развития сюжета достаточно гибкий: вы можете выбрать путь афериста, путь киллера, путь адвоката или путь пидараса. Как представляется из практики, для быстрой карьеры необходимо двигаться всеми путями сразу. В общем, не зевайте, а торопитесь, тогда шансы на успех велики. А если в какой-то момент что-то покажется вам негуманным или неприличным, знайте, что победитель в игре только один, и куда как лучше, если им окажетесь вы.

Когда вы станете единоличным владельцем компании и устраните всех конкурентов по отраслевому бизнесу, скажем, по добыче каменного угля, вы получите статус "олигарха", а сама игра перейдет в мидэндшпиль.

Здесь ваша задача усложнится. Условия игры требуют подчинить себе всю промышленность планеты. И похоже на этом этапе сценарий один: человек с темным прошлым проникает в большую политику. Взятки, подкуп, шантаж, а также перешедшие с предыдущего уровня педерастия и заказные убийства — вот ваши козыри. Для разнообразия вы можете вести параллельно несколько второстепенных сюжетных линий: например, вы растлитель малолетних и, чтобы избежать уголовного наказания, через прикормленных депутатов продвигаете в думе закон, разрешающий браки с четырнадцати лет. В целом, содержание дополнительных сюжетных линий зависит от глубины вашей фантазии и силы потаенных желаний. В случае успеха вы получаете дополнительный бонус.

На последнем этапе вы должны стать над миром, стать его владельцем и созидателем. Но чтобы стать созидателем с большой буквы, мир сначала нужно разрушить. Можно действовать грубо: устроить ядерную или экологическую катастрофу. Можно выбрать пути более изощренные: ввести в моду генную инженерию человека или выкачать все природные ресурсы. Повторю: способов множество. Если вы найдете в себе силы их использовать, то вы победили и игра окончена. "Шнейдер и Ибрагимов" получает от вас выброс эманаций, сравнимый разве что с бурей на Солнце. А вы становитесь членом так называемого "золотого миллиона".

Итак, сейчас 00-45. Я закончил игру. И сейчас я выйду из своего Мустанга. Я однажды видел членов "золотого миллиона" через случайно открывшееся боковое стекло. Они сидели невдалеке от меня вокруг бочки с облупившейся краской, из которой шел темный дым и выбивались языки пламени. Их было человек десять, одетых прямо как я — в майки и кальсоны. В воздухе попахивало помоями, земля была завалена мусором, и все это чем-то напоминало свалку. Поначалу мне даже сделалось дурно. Но, подумав немного, я решил, что так надо. И поэтому я заканчиваю писать и выхожу наружу.


PS: Все вы наверное хотите знать, есть ли у вас будущее, найдется ли там место для вас. Не расстраивайтесь заранее и не мучайте себя лишними вопросами. Я скажу так, если вы уже знаете, что такое интерактивное телешоу, если вы уже научились общаться он-лайн, если банкомат уже свободно считывает штрих-код с вашего лба, то вам просто нужно суметь грамотно смикшировать эти преимущества цивилизации в собственном мозгу, и тогда вам остался до будущего всего один шаг.

Последнее:







Обсудить произведение на Скамейке
Никъ:
Пользователи, которые при последнем логине поставили галочку "входить автоматически", могут Никъ не заполнять
Тема:

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001
Отыскать на Сне Разума : 
наверх
©opyright by Сон Разума 1999-2006. Designed by Computer Art Gropes'2001-06. All rights reserved.
обновлено
29/10/2006

отписать материалец Мулю





наша кнопка
наша кнопка



SpyLOG