раскрываю руки крестом, превращаюсь в немой укор.
вижу не хуже, чем все вы, слышу только другое немного.
запахи же вообще мне недоступны. только в упор
стрелять по куску мыла, который
скрипит, скользит в раковине от порога до некролога,
без потерь на трение. вверх и вниз, верней, влево и вправо,
а если в пределе, то неподвижен совсем, а меняется, кстати,
в себе самом лишь неотъемлемое и безусловное право
на наблюдающего, того, кто пришел не "пора бы"
сказать и не "браво!" кричать, не звуки
эти малоприятные слушать, а мыть руки
просто, ошибочно несколько.
и кому блевать на то сколько
слов, сколько ослов, сколько послов, сколько друг к другу,
сколько в квадратов в круге, сколько дат умирает, сколько в ком?
тот же кусок, с пряным запахом все же, скользкий снов ком,
панацея от грязного тела, включая волосы, включая руки и ноги и прочие вопросы пола.
впрочем, кому как, конечно. никто и не говорил, что потолок выше пола.
да и сейчас уже для меня, например, мало осталось строений, где один этаж.
хотя, по-моему, неплохо бы. намного сложнее выполнить тот изящный вираж,
о котором говорят многие, но ведь многие, к несчастью ли, к счастью ли, нет.
на маленьком отрезке, взятом в качестве символа, и только тогда, как и мыло мое, продлевающем свет,
на несколько зубов в зверином оскале бытия. копирайт.
отрезок этот, как в задаче про два самолета, в каждом из которых по брату райт.
один из точки А точки окна, а другой, другой ждет на аэродроме.
и они встречаются неизбежно. как мы с тобой, как в каждом доме
стены встречаются в углах. но прямая в результате получается.
и ее заслуга, что до сих пор подвал с крысами и крыша с антеннами встретится не могут, хотя иногда встречаются,
все же. но все дома строили боги. а им прощают многое. некоторым даже их отсутствие.
|