Rambler's Top100
 


жить на берегу моря

дышать этим воздухом

пОлно

видеть, как на повторе

25го кадра не чаще

волны

меняют обличие

бЕрега

и ветер куда-то мчащий

шепчет доверчивой шторе

о личном

всякие сплетни

улыбаясь одним губами

типичная женщина —

штора

дышит вечером летним

и мнит себя парусами

от ласкового напора


к песку привыкая

повсюду

принимая обычной приправой

к жизни, к простыне

в каждом блюде

что готовишь на кухне справа

или слева

стороны света

не имеют обычной власти

море

берег

забытые снасти

из реального — только это

остальное добавил кто-то

второпях

и из средств подручных

исправлять такую работу

то ли некому

то ли скучно


***

из подсознания наружу выходя

чуть погодя

как поезд с опозданием

замрёшь

врасплох застигнутым созданием

из зеркала глядящим на тебя

устало принимая эту ложь

наивно доверяя амальгаме

лицо

обманчиво статичное с годами

вновь словно маску

с пола подберешь


***

в тихом баре, как в тихой обители

кружка пива и стол у окна

тишина

бессловесные зрители

продолжением длинного сна

тает день, тает пиво

идиллия

тоже тает и рвется как нить

силы тают

хватает усилия

лишь бармену кивнуть:

— повторить...


***

что в этой жизни вяло — фотошоп —

подтянет curves на счастье намекая

а после? после... после хоть потоп

дерьмо всплывет

опять сбиваясь в стаю

осадки образуют острова

и к одному из них ковчег причалит

в начале слово

а потом слова

и все другое, что идёт в начале...

а позже... будут средние века

и будет Рим и будет Византия

трава на склонах

солнце, облака

и будешь ты и снова буду я

такие или может быть другие

но это будем мы наверняка


***

день удался...

в отличие от ночи

день предлагает больше вариаций

похоже при разделе полномочий

Бог выбрал день...

цветение акаций,

сезон влюбленности тоски и аллергии

которая сильнее год от года

об этом кажется писал Вергилий,

вы скажете — проблемы перевода?

да... перевод реальная проблема

различие времён имён и наций

а впрочем, одинаковая схема,

сезон влюблённости,

цветение акаций...


***

косыми росчерками город украшая

пытаюсь втиснуться в размеры бытия

не получается

об острые края

себя стираю

и себя стирая

цепляюсь вновь за чей-то острый взгляд

и дни проходят мимо не подряд

система исчисления иная

всё — ложно

только времени кривая

маршруты замыкает наугад


***

мой сон упруг

в него не продавиться

с бессонницей знаком накоротке

почти супруг её

вот кольца на руке

я оставляю мраморные лица

печатями на мокрой простыне

мой сон упруг

снаружи ли извне

в него ли из него не продавиться

и что реальнее

понятно не вполне

что снится мне ли

то что мне ли снится


***

мы с вами не вместе де-юрэ

де-факто — еще не (г)решил,

вам хочется сыра и сюра

и меха пушистых шиншилл

вам хочется водного пола,

поскольку мужской — за#бал,

вам хочется, ради прикола,

в сортире хрустальных зеркал

и рыбки чтоб там в унитазе

и принц, припадая к ногам,

вам шепчет в недетском экстазе:

скорее, скорее, мадам...

манто из шанхайского барса

срывается с чувственных рук

вам хочется секса и фарса

и зависти вечных подруг

вам хочется Юнга и юга,

хоть первый знаком не вполне,

но вам говорила подруга,

блуждая по пьяной волне,

вы с ней забрели в эти горы,

и быстро допивши коктейль,

свели философские споры

к историям Катеньки Лель...

мы с вами не вместе де-юрэ

де-факто — еще не (г)решил,

такая вот жизнь haut couture

такая судьба у шиншилл...

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.